Форум » Не хлебом единым... » Любимые спектакли, любимых театров » Ответить

Любимые спектакли, любимых театров

Old: Вы любите театр (произносить с придыханием), нет Вы не любите театр, не любите так, как люблю его я. Мой самый любимый театр в Москве Сатирикон, пересмотрел не по разу многие из его спектаклей. Прекрасный артистический ансамбль (для меня особо Райкин и Сиятвинда), великолепный репертуар, вся атмосфера театра. Сегодня жена с дочкой в очередной раз пошли на "Косметику Врага", всем советую, пойдёте не один раз. Кстати, женщины здесь Вы сможете узнать, что косметика, это не то, что Вы наносите на свои прЭлестные носики, это в первую очередь Ваш внутренний Космос. Ведь и красится женщина так, как он себя ощущает. Недаром говорят, что женщина художник своего счастья! Но особо страшно, когда твой космос не владах с тобой. Посмотрите, уверен не пожалеете. А есть среди нас театралы. Ау!!! Расскажите, что Вы смотрели вчера, сегодня, что будете смотреть завтра. Какие постановки, какие театры Вам нравятся? И что нравится? Что Вы хотели бы посмотреть ещё? Например: я посмотрел бы в Ленкоме "Юнону...", но в исполнении Караченцава (ну не нравится мне Певцов, особенно в этой роли. Раков ещё куда не шло. А этот слащавый мальчик в роли графа Резанова...). Как страшно бывает. Этот спектакль смотрел, когда он гремел по союзу. Наверное ещё с первой Кончитой. А, прямо перед этой страшной аварией, проходя по метро, остановился у театрального лотка. И продавец сказал: Возьмите билеты на "Юнону...", последний спектакль с Караченцевым, больше он играть в этом спектакле не будет! Имелось в виду, что ему уже тяжело по возрасту, и он уходит из постановки, а как звучат теперь эти слова. И когда мы с супругой в последний раз смотрели, я не заметил, играет уже третья Кончита, граф Резанов был всё также молод! С удовольствием вернулся бы в детство и посмотрел бы спектакли нашего провинциального театра, вместе с моими родителями. Когда мы смотрелт "Фелумену Мортурано", моя мама говорила, что артисты играли для Вас двоих с отцом, так Вы реагировали, от души смеясь, восторгаясь прекрасной игрой и тонким юмором.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

ПД: Итак, Селена, на оперу в Большой 800-1600 (хотя бывают и дороже), на балет от 1200 до 3000 (бывает дороже).

Селена: Я мечтаю Жизель посмотреть... А муж не разделяет моих восторгов по поводу балета...

ПД: "Жизель" частенько дают в Кремлёвском труппой кремлёвского балета, дешевле, чем в Большом, но я не люблю этот зал, поэтому не могу сказать о качестве исполнения и постановок. Хотя планирую детей сводить на этот балет, но не хватает времени, и так почти каждую неделю на концертах, спектаклях, одних денег - не напасешься. А я вчера послушала вальсы! Слов нет, оркестр дирижер Симонов- восторг! К моему великому восторгу открыла для себя "Вальс" Равеля" и "Грустный вальс" Сибелиуса. Как проскочил Равелевский вальс мимо меня - не понимаю, но вчера я испытала настоящий восторг, послушайте обязательно, тема первой мировой, разрушающей блестящий мир "вальса", разрушающей жизни, судьбы...Если не в зале, то хотя бы запись послушайте. Может, это только моё открытие,а всем остальным это произведение знакомо, любимо или нет, поделитесь.


Селена: ПД ну ты даешь! Я таких композиторов-то не знаю... Прям аж собственную неполноценность почувствовала. А ведь... музыкальную школу закончила... правда больше 20-ти лет назад...

ПД: Ладно уж, не знаешь , чего кокетничаешь? Другое дело, что "Болеро" Равеля на нашем ТВ так заиграли, что сам Равель пропал, т.е. я, конечно, слышала его отдельные произведения, но они не производили такого же сильного впечатления. А вальсы, видимо, играть не круто, то ли дело - симфонию забабахать. Я так и относилась к вальсам, как к чему-то лёгкому, попсовому, пока вчера не услышала концерт, открывающий для меня мир этого муз. жанра.

ПД: Old, так как? Сводил дочку-то на рекомендованные спектакли или так и пребываешь в бессознательном родительстве?

ПД: Вчера сходили в РАМТ, смотрели "Иньи Янь", замечательный спектакль!

shaman: ПД пишет: "Вальс" Равеля" Окромя "Болеро" не знаю ничего. Спасибо Торвил и Дин! Великая вещь!

ПД: Так об том и речь. Дело в том, что я очень люблю музыку, я много, очень много слушала музыки, хотя бы потому, что два года подрабатывала в концертном зале, мне очень повезло, я таких людей смогла услышать, сейчас хоть и стараюсь следить, но ЦЕНЫ!!! А вот поди ж ты, кроме "Болеро", ничего бы не смогла вспомнить. А тут ТАКОЙ вальс! Найдите записи, послушайте, не пожалеете.

shaman: Будем искать...

Old: ПД пишет: Сводил дочку-то на рекомендованные спектакли Нет, не сводил, Моя дочка уже сама выбирает на какие спектакли ей ходить, но как сознательный родитель периодически рекомендую ей какие-либо спектакли, а она мне. Вот сейчас по её рекомендации возможно пойдём на Е.Миронова в Фигаро. Хотя многие раскритиковали этот спектакль. Очень нравится А.Миронов в Фигаро, хочу сравнить.

Old: Театралы, а Вы не знаете, сейчас спектакль "Страсти по Бумбарашу " идёт? Я что-то не нашёл информации, хотел бы его посмотреть. Люблю Миронова, да и тема близка: "Отвоевавшийся" во всех смыслах, Бумбараш мечтает о простой жизни вне окружающих конфликтов. Метания меж всех огней приводят к потери и брата, и любимой, и друга. Простой маленький человек хочет "примитивного" счастья здесь и сейчас, за пределами торжества мировой справедливости. Желания вечные, как мир."

ПД: Олд, мне тоже интересен Миронов, а в каком спектакле и где он играет "Фигаро"? А вот на "Ай да Пушкин" сходите, ничего лучшего я не могу назвать, хотя хожу в реатры регулярно.

ПД: Old пишет: Нет, не сводил, Моя дочка уже сама выбирает на какие спектакли ей ходить, но как сознательный родитель периодически рекомендую ей какие-либо спектакли, а она мне. Вот, интересная тема и не решенная для мненя проблема. Как сделать так, чтобы не перекормить ребёнка искусством, не передавить, но дать представление наиболее полное о всех видах искусств? Если не водить ребёнку в консу, он сам вряд ли пойдет, но можно сводить так, что потом он вообще никогда не переступит порога концертного зала. То же и со спектаклями. Надо ли настойчиво предлагать увидеть то, чего ребёнок не хочет видеть по каким-то своим детским причинам, а скорее, придурям?

Old: ПД Сложные вопросы ставишь - тема всей педагогической науки - как сделать, чтоб ребёнок не заметил пед.воздействия, но всё ж ему поддался? А Фигаро Миронов играет в своей группе, не помню как называется, что-то типа коллектив Миронова. Группа артрепризная, своего театра не имеют, потому надо ловить по театрам, могут быть в любом.

ПД: Осуществилась "мечта идиота", посмотрела "Косметику врага" по роману Амели Нотомб, утверждается, что это наиболее яркое из её произведений. Если это так, то читать ещё хоть что-то из её творчества отпало само собой. До такой степени избитая тема развоения личности, что удивляешься, КАК? КАК можно брать такую вещь для постановки спектакля, когда уже все сказано-персказано, но более талантливо. Как ни старались Роман Козак и К. Райкин, как ни вихлялись, как ни кричали и "строили морды", но вытянуть спектакль не смогли, но нечего таи играть. Очередной раз убедилась, что "модный" спектакль - плохой спектакль, вся шумиха создается деньгами и, видимо, дружескими связями с громкими именами. Столько замечательных спектаклей в Москве, но в прессе про них ни слова, критики не видят или не хотят видеть новых имен и явлений, в результате на протяжении десятилетий нас "гонят" на спектакли своих друзей. Ладно бы, если бы только мне не понравился этот спектакль, так и моим спутникам тоже, да и зал, который едва вместил желающих, люди сидели на приставных местах, стояли чуть ли не в проходах, в полном недоумении вежливо поаплодировал и рванул из зала наперегонки едва закрылся занавес, лишь бы не встретиться глазами с хорошими актёрами, если бы им вздумалось бы выйти на поклон. Я понимаю, что современная драматургия в застое, нечего играть. Но, может, лучше не играть. А может, это все происходит из-за клановости в искусстве, не могут таланты пробиться? Накануне смотрела "Калифорнийскую историю" в исполнении Фрейндлих и Басилашвили. Замечательно! Я в восторге от этого спектакля и исполнения. Значит можно? Но почему так редко? И чем дальше, тем реже. Меня спасают концертные залы филармонии, там почти никогда не бывает чувства неловкости на происходящее на сцене, всегда замечательно. НО! Вы заметили, что иполняют одно и тоже. Где? Где современные композиторы? Губайдулина и Денисов закрыли композицию в стране? Если молодых исполнителей ещё можно как-то найти, но композитров - не смогла. Нет современных опер, балетов. Почему? Почему государство не заказвает музыку? "Золушка", конечно, хороший балет, но секолько можно. При чем ставят эту "Золушку" все балетные труппы Москвы, изгаляясь над либретто. Большой уже додумался до нового образа Золуши - разбитной девицы. А в постановке "Евгения Онегина" персмотрели Пушкина, переписали текст! Новаторы, черт побери. Что происходит? Как Вы думаете? Есть ли у вас похожие мысли? Или я чего-то не вижу или вижу не так?

ПД: Олд, "Страсти по бумбарашу" шел на сцене т-па им. Пушкина, последний раз 12 февраля, на март и апрель спектакль в репертуар не включен. Следите на этом сайте: http://www.tabakov.ru/performance/bumbarash/

ПД: Олд, рецензия: http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=689&rubric_id=200&crubric_id=1001377&pub_id=805757

Селена: ПД Ты прям на весь день тему для размышлений задала! Сейчас, после такого содержательного поста, и сказать-то нечего! Кста, из современных композиторов вообще никого не знаю...

ПД: Селена, ты как-то Сибелиусом заинтересовалась, так вот, 12 марта в Чайковке вторым отделением будет Сибелиус, в т.ч. "Грусный вальс", упоминаемый мною, в первом отделении Григ "Пер Гюнт". Музыка прозвучит в исполении акад. симф. оркестра московской филармонии, дирижер В. Понькин.Да, у кого есть подросшие дети, можно сводить их на этот концерт.



полная версия страницы